Hedgehog
КомандирЪ
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:14 Сообщений: 171 Откуда: SERGIEV POSAD MO
|
Устав Команды
Устав команды P.M.C. GRIM REAPERS
1.1. Данный Устав регулирует основные вопросы структуры, внутреннего распорядка, дисциплины и организации страйкбольной команды Grim Reapers. 1.2. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое время и во время Командных сборов. 1.3. Невыполнение игроком положений данного Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения. 1.4. Изменения в данный Устав вносятся Командиром команды по согласованию с её действительными членами.
2.1 Cтрайкбольная команда Grim Reapers, далее по тексту «Команда», - добровольное объединение дееспособных граждан, достигших 18-летнего и осознающих свои права и обязанности, созданное с целью совместного отдыха, получения навыков или совершенствования уже имеющихся в условиях, в той или иной степени приближенных к боевым, посредством участия в командной военно-спортивной игре страйкбол. 2.2 Команда не является коммерческой организацией. 2.3. Все отношения в команде строятся на принципе добровольного подчинения и субординации 2.4. Требования к снаряжению и вооружению членов команды. Команда создана по образу и подобию операторов северо-американских ЧВК(частных военных компаний),поэтому существует требования по носимому снаряжению и экипировке участников команды. Командный камуфляж:U.S. Woodland, снаряжение цветов Coyote Brown, Tan, OD, U.S. Woodland, Khaki. 2.5 Команда играет преимущественно механическими магазинами, допускается использование одного бункерного магазина. 2.6 Команда полностью основывается на принципе честности в игре. Любой боец команды который пренебрегает этим правилом и был замечен другими участниками команды, понесёт наказание, вплоть до исключения из команды
3.1 К приему в Команду допускаются дееспособные, психически уравновешенные лица, достигшие 18-летнего возраста, имеющие в личном пользовании минимально необходимое снаряжение и экипировку уставного образца, ознакомленные и согласные с настоящим Уставом. 3.2 Кандидат в рекруты должен быть также материально независим и способен единовременно потратить достаточную сумму денег для покупки уставной экипировки и снаряжения. 3.3 Командир команды вправе отказать кандидату в зачислении в рекруты без объяснения причин. 3.4 В случае принятия кандидата в Команду, ему присваивается звание рекрута на время испытательного срока. 3.5 Испытательный срок рекрута бессрочный. Испытательный срок заканчивается только при утверждении рекрута командиром команды и положительным голосование больше 75 % действующих членов команды. Для оценки рекрута в течении испытательного срока командир команды может назначить ответственных из числа Бойцов команды и воспользоваться их рекомендацией. 3.6 Командир команды оставляет за собой право отчислить курсанта во время испытательного срока за грубые нарушения дисциплины, правил и техники безопасности, а также без объяснения причин.
4.1 Командиру команды подчиняется любой боец Команды, В отсутствие командира команды обязанности возлагаются на заместителя командира. Командир команды – выборная должность. 4.2 Выбор командира осуществляется общим открытым командным голосованием всех действительных бойцов команды. 4.3 Голосование считается действительным, если проголосовало, или на сборе голосования присутствовало не менее 3/4 действительных членов команды; 4.4 Все вопросы по закупке какого-либо командного снаряжения должны в обязательном порядке согласовываться с командиров команды 4.5 Командир команды может в приказном/добровольном порядке назначать действующих бойцов команды для выполнения заданий связных с проведением хозяйственных, организационных и прочих мероприятий тем или иным способом связанных с деятельностью команды.
5.1 Распоряжение является устным указанием старшего к действию и обязательно к выполнению младшим бойцом Команды точно и в срок. 54.2 Приказ является устным и/или письменным указанием к действию, обязательным к исполнению любым членом Команды. 5.3 Командир и/или боец Команды может не выполнять распоряжение и/или приказ, если данное распоряжение и/или приказ противоречит правилам страйкбола и/или законодательству РФ.
6.1 Отношения внутри Команды и к другим Командам строятся на принципах: дружбы, взаимного уважения и дисциплины. 6.2 Непосредственно во время игр или во время нахождения на территории Команды действует принцип обязательной субординации и беспрекословного подчинения согласно субординации. Разумеется исходя и иерархической структуры команды. 6.3 Вне игр и вне стен Команды все члены Команды равны между собой вне зависимости от занимаемой должности и звания внутри Команды. 6.4 Употребление алкоголя на тренировках и играх с участием Команды строго запрещено. Исключение - употребление алкоголя в малых дозах в холодное время года. Присутствие на тренировке или игре бойца в алкогольном опьянении является грубым нарушением дисциплины и подлежит наказанию вплоть до исключения из Команды. 6.5. За невыполнение обязанностей действующих бойцов и рекрутов может последовать наказание вплоть до исключения из команды. Принимать такое решение может самостоятельно командир команды или открытое командное голосование более 50% действующих членов команды. Тоже самое касается наркотических препаратов.
7.1 Обязанности командира команды:
7.1.1 Представлять и защищать Бойцов Команды и ее интересы на любых мероприятиях, прямо или косвенно связанных с Командой. 7.1.2 Осуществлять тактическое руководство Командой во время любых командных мероприятий. 7.1.3 Своевременно доводить до сведения всего личного состава Команды всю необходимую информацию для Команды, а также приказы, распоряжения. 7.1.4. Неустанно заботиться о процветании команды, помогать словом и делом своим подчиненным в игре и жизни. 7.1.5 Активно участвовать в командной жизни. 7.1.6 Неукоснительно исполнять должностные обязанности командира. 7.1.7 Знать нужды вверенного личного состава, пытаться помогать любому Бойцу в случае необходимости. 7.1.8 Своевременно оповещать и собирать команду для проведения мероприятий, игровых, тренировочных маневров. 7.1.9 Внимательно прислушиваться к мнению своих подчиненных. 7.1.10 Выносить грамотные и четко сформулированные приказы. 7.1.11 Служить личным примером во всех вопросах, в том числе и дисциплины. 7.1.12 Бережно относиться к командному имуществу. 7.1.13 Знать и соблюдать данный Устав.
7.2 Обязанности Бойца Команды:
7.2.1 Неукоснительно соблюдать настоящий Устав, правила страйкбола и технику безопасности. 7.2.2 Уважать, соблюдать, исполнять решения и прочие организационно-правовые акты, принимаемые командиром. 7.2.3 Проявлять активное участие в жизни Команды - участвовать в тренировках, официальных и неофициальных играх с участием Команды. Неустанно заботиться о процветании Команды. 7.2.4 Посещать командный форум в интернете не реже 2-х раз в неделю 7.2.5 Добросовестно исполнять свои должностные обязанности. 7.2.6 Использовать только уставную экипировку и снаряжение для проведения игр. 7.2.7 Беспрекословно следовать приказам старшего по званию во время проведения тренировок, неофициальных и официальных игр. 7.2.8 Носить символику Команды на тренировках, неофициальных и официальных играх. 7.2.9 Бережно относиться к командному имуществу. 7.2.10 Выполнять дисциплинарные взыскания и принимать поощрения. 7.2.11 Участвовать в общественных делах Команды и активно участвовать в командной жизни. 7.2.12 Знать и соблюдать данный Устав.
7.3 Обязанности рекрута:
7.3.1 Неукоснительно соблюдать настоящий Устав, правила страйкбола и технику безопасности. 7.3.2 Уважать, соблюдать, исполнять решения и прочие организационно-правовые акты, принимаемые командирами и на командных собраниях. 7.3.3 Проявлять активное участие в жизни Команды - участвовать в тренировках, официальных и неофициальных играх с участием Команды. Неустанно заботиться о процветании Команды. 7.3.4 Посещать командный форум в интернете не реже 2-х раз в неделю 7.3.5 Учувствовать более чем 50% в тренировках и официальных играх 7.3.6 Полностью соответствовать уставной экипировке, вооружению снаряжению 7.3.7 Добросовестно исполнять свои должностные обязанности. 7.3.8 Беспрекословно следовать приказам командира команды или старшего группы во время проведения тренировок, неофициальных и официальных игр. 7.3.9 Бережно относиться к командному имуществу. 7.3.10 Выполнять дисциплинарные взыскания и принимать поощрения. 7.3.11 Участвовать в общественных делах Команды и активно участвовать в командной жизни. 7.3.12 Знать и соблюдать данный Устав.
Официальное название команды «Grim Reapers». Дополнительное название являющееся переводом на русский язык: «Жнецы» Официальная эмблема(ы) команды Нашивка с логотипом команды на правом плече, по желанию еще одна дополнительная. Нашивка с позывным(Никтаб) на груди или головном уборе. Дополнительно разрешены: Символика с флагом США Нашивка (Никтаб) со структурным позывным(Например BRAVO-1, KILO-4, UNIFORM-3 и т.п.) Нашивка (Никтаб) с обозначением специальности(автоматчик, штурмовик, пулеметчик, снайпер, марксман и т.п.) Нашивка или другая символика (желательно в единичном экземпляре) предыдущих родов войск(как бы легенда бойца), разрешены следующие: USMC, Navy Seals,US Rangers, Delta Force Special Operations, US Airborne и др. представители ВВС США. Police, SWAT тоже разрешены, но не особо желательны. Атрибутическая символика в разумных пределах разрешена к использованию в качестве нашивок, шевронов, наклеек, допустима на амуниции, головных уборах и оружии.
9.1 Инструментом принятия различных командных решений и разрешения конфликтных и прочих ситуаций являются собрания Команды (форумные голосования, дискуссии). 9.2 Методом разрешения вопросов, не связанных с вопросами субординации, дисциплины и подчинения, являются открытые командные голосования. 9.3 Для принятия определенного решения путем голосования необходимо преимущество в один голос. 9.4 В определенных случаях командир Команды может принимать решения относительно благополучия Команды самостоятельно. 9.5 Решения, принятые Командиром Команды или открытым голосованием Команды, не подлежат дальнейшему обсуждению. 9.6 Командир команды может быть сменён и назначены выборы нового командира команды в случаи невыполнения командиром его обязанностей и открытым командным голосование более 50% действующих членов команды.
10.1 К использованию в Команде допускается оружие имеющее следующие ограничения по тюнингу: - до120м\с в случае зданий, CQB, CQC - до140м\с на открытых уличных территориях - до 170м\с для снайперов ведущих только одиночный огонь - до 150м\с для пулеметов 10.2 п.п. 10.1 также касается второстепенного оружия: пистолетов и пистолетов-пулуметов. 10.3 Не соблюдение п.п. 10.1является нарушением дисциплины и подлежит наказанию вплоть до исключения из Команды. Желательно согласование вопроса о тюнинге Вашего оружия с командиром и другими бойцами команды. Последнее применимо ко всем бойцам и командиру Команды. 10.4 К использованию в команде допускаются сертифицированные, или соответствующие им самодельного производства гранаты, эквивалентные по мощности петарде «Корсар 6», а если правила официальной игры требуют того, то «Корсар 4». В качестве поражающего элемента гранаты используются шары! Горох допустим лишь на тренировках команды и неофициальных играх. 10.5 К использованию в команде допускаются сертифицированные, или соответствующие им самодельного производства игровые дымы, разрешенные общими правилами соответствующего страйкбольного объединения (СК, АС, РСА и др. организации). Если по правилам официальной игры дымы запрещены, то это касается и всей Команды. 10.6 К использованию в команде допускаются сертифицированные, или самодельного производства, тренировочные ножи, гуманизированные и полностью безопасные. Метание ножей категорически запрещено. Использовать только в качестве рукопашного боя. Бить только ножом без рук и без ног! Использовать аккуратно по отношению к противнику! 10.7 Всегда помнить вышеописанные правила и соблюдать их. 10.8 На данный момент к использованию в Команде разрешены следующие образцы современного оружия:
Автоматы и штурмовые винтовки: - АК серия (желательно с тактическим обвесом) - M4-16 серия (16ая не желательна в штурм группе) - M14 серия (для марксманов) - SPR серия (для марксманов) - HK 416 серия - SR серия - KAC PDW - G36 серия (разрешена и для пулеметчиков в соотвествующей модификации) - FN SCAR серия - Magpul Massada
Пулеметы: - М 249 - МК 43 - М 60 - РПК 74
Дробовики: - Mossberg 500 - USAS-12 - XM-26 LSS - Benelli M4
Пистолеты-пулеметы: - HK MP5 - HK MP7 PDW - HK UMP - UZI / Micro UZI / Mini UZI - Magpul FMG
Пистолеты: - Colt - Beretta - HK - ТТ - ПМ - Walther - Magnum Research Desert Eagle - Knighthawk - Taurus - Glock - CZ - Sig Sauer - S&W - FN - Browning
Снайперские винтовки: - SR 25 - СВД серия - M 24 - Remington 700 - L96 - PSG-1 - Barrett серия (остальные по согласованию)
Об остальных моделях подумаем, но пока это все… !!!Выбор очень большой!!! Просьба не причитать и не разводить руками лучше поставьте свои вопросы на голосование в команде!!!
11.1 Минимальным обязательным комплектом униформы должен обладать каждый боец, рекрутов это тоже касается (пока не приобретет бойцом не станет). В минимальный комплект входят: обувь(ботинки с высокими берцами) либо трекинговые ботинки, штаны расцветки командного камуфляжа(US WOODLAND), какой-либо верх(будет описано далее), головной убор, РПС или разгрузку, защитные очки. Для действующих бойцов команды желательно наличие: перчаток и средства защиты шеи Шемаг или Шарф-сетка. 11.2 Допустимые элементы одежды для торса: - костюм кроя KSK SMOCK в расцветке вудланд - китель любого кроя в вудланде - худи или кофта в вудланде - рубашка в вудланде - тактические ветровки или рубашки вудланд или олива - худи олива - летние куртки flight jacket (CWU, M1) цветов олива или вудланд, только для бойцов с предысторией соответствующих этой форме подразделений - пончо вудланд или дождевик той же расцветки в случае дождя 11.3 Допустимые элементы головного убора: - BDU field cap вудланд или олива - Тактическая Бейсболка олива или черный - Панама олива, хаки и т.п. , т.к. вудланд запрещен первообладетелем камуфляжа - Берет образца НАТО цвета: вудланд, зеленый, черный - Шапки черный, вудланд, олива - Балаклавы и лицевые маски черный, вудланд, олива 11.4 Допустимы любые каски образца США или начиная со времен Вьетнама Каска должна быть покрыта чехлом расцветки вудланд. 11.5 РПС, разгрузки и др. амуниция(кобура, наколенники, рюкзаки, фляги, кэмелбэки) допустима в цветах: Вудланд(либо «Лес» близкий к Вудланду), Олива, Тан, Хаки, Койот. Допустимы образцы США и НАТО, либо современные отечественные, а также отечественные РПС или разгрузки для пользователей АК или СВД серии. Цвета строго для всех типов. 11.6 У Команды есть второй вариант обмундирования для пустынно-степных игр. Он не является обязательным к применению всеми бойцами. Состоит из всего 1-го обязательного элемента штанов расцветки Хаки-Тан, верх любой, разгрузка любая, каска тоже желательно расцветки тан можно без чехла.
Данное приложение опишу без подпунктов своими словами, чтобы всем было просто и понятно. В команде нет званий, т.к. она не моделирует армейских подразделений. Но тем не менее, определенная иерархия в ней присутствует. Во главе команды стоят командир и заместитель командира. Занимаются организационными вопросами и руководят командой во время операций(то есть непосредственно страйкбола). Все необходимые вопросы решают путем голосования на форумах или командных собраниях. Имеют право собирать командные собрания. В свою очередь команда делится на автономные группы примерно по 5 человек, которые выполняют те или иные тактические задачи во время игры. У каждый группы своя специфика, на данный момент выделяем 3 типа: штурм, прикрытие (арьергард), разведка. Каждая группа имеет своего командира, причем Командир команды и его Зам являются одновременно командирами разных групп. Командиры групп действуют автономно, но слушаются указаний командира команды или его Зама. Стараются держать последних в курсе ситуации, путем радиосвязи желательно. Командир группы вправе: выдвинуть требования для своей группы, назначить своего зама, сложить с себя обязанности и провести голосование за нового командира или зама внутри своей группы (без участия остальных бойцов). Для этого в группе необходимо наличие как минимум одной радиостанции у одного из бойцов либо командира группы. Для удобства условных обозначений каждой группе присваивается позывной. За это отвечает командир команды или его зам. Позывной присваивается по латинскому фонетическому алфавитному обозначению системы: Альфа, Браво, Чарли… Тогда у каждого бойца появляется дополнительный структурный позывной, который кстати гораздо тяжелее забыть, если в команде много народу. Позывные расставляются следующим образом: например позывной у группы Фокстрот – следовательно командир группы будет иметь позывной Фокстрот-1, а его зам Фокстрот-2, остальные назначаются самим командиром группы и будут иметь позывные Фокстрот-3,4,5. Независимо от присвоения позывного группе номера всегда сохраняются если группа не производила каких-либо перевыборов, но при этом 1-всегда командир группы(даже если он новый) , а 2-его зам. То есть если вместо позывного Фокстрот группа переименовывается например в: Кило, то Фокстрот-1 станет Кило-1, Фокстрот-2 станет Кило-2 и т.д. Все бойцы вправе потребовать у командира команды перевода из одной группы в другую. Данный вопрос решается полюбовно. Также вправе предложить завести новую группу, которая будет либо соответствовать одному из 3-х вышеописанных типов задач, либо выполнять какой – то новый тип задач. Все бойцы имеют право выбора оружия и с учетом различных типов оружия они имеют также боевые учетные специальности например: снайпер, марксман, автоматчик, штурмовик, пулеметчик, сапер, в будущем возможно артиллерист и медик. Распределение специализированных бойцов по вышеописанным группам, происходит по нуждам командиров групп с учетом реальных возможностей разумеется. То есть например: группа Дельта во главе с командиром он же Дельта -1 занимается вопросами прикрытия выдвигает следующие требования по специальностям: Дельта1 – автоматчик, Дельта2 – марксман, Дельта3 – пулеметчик, Дельта4 – снайпер, Дельта5 – автоматчик. В принципе думаю по данному приложению все должно быть ясно…
_________________ Nihil est verum... Omnia liceat...
|